В рамках семинара Антон рассказал, чем отличается масс-маркет и рынок инноваций, какие бывают разновидности новизны и как их выгодно использовать в брендинге. На примере работы собственной студии с Make Love Pizza дизайнер продемонстрировал, как созданная рыночная новизна за счет новой добавленной ценности, включающей культурные ценности, язык коммуникаций и графику, помогла компании захватить рынок.
Также Антон рассказал, как привлечь внимание к продукту, обладающему абсолютной новизной, с помощью историй, метафор, использования эстетики и спецэффектов. Также на примерах собственной работы продемонстрировал, как добиться понятности при описании инновационных компаний, а также, как выгодно использовать сравнения для этой сферы.
Антон занимается дизайном с 2004 года. Круг его профессиональных интересов: брендинг, логотипы и стили, web, UI/UX, реклама. Лучшие достижения: сайт ТГУ, запуск и ведение Make Love Pizza, дизайн и рекламное ведение компании «Мир Суши», сотрудничество с федеральными брендами Арт-Лайф, «Доктор Борменталь», «33 Пингвина», полный редизайн новостного сайта
Vtomske.ru.
Семинар состоялся при поддержке группы компаний MarketLab и Фонда развития бизнеса.