2 октября 17:30 Презентация. Технологический суверенитет РФ и Технологическое предпринимательство (особенности технологических команд, проектов и стартапов)Темы мероприятия: приоритетные направления, университет и технологический суверенитет, зачем нужен стартап, что должен уметь основатель стартапа, зачем вам нужен акселератор, зачем вам нужен акселератор, развитие экосистемы стартапов.
Регистрация4 октября в 15:00 Демо-день (вход). Отбор команд в акселератор/стартовый интенсивМероприятие для участников акселерационной программы «Стартап-Полигон V» и для всех желающих присоединиться к ней.
На демо-дне участники представят свои проекты экспертному жюри и получат обратную связь для дальнейшего развития своих проектов. Это первый входной день, где члены жюри также познакомятся с командами, участвующими в юбилейной акселерационной программе, которая продлится до середины декабря.
Регистрация9 октября в 18:00 Лекция. Концепция бережливого производстваНа лекции будут рассмотрены следующие вопросы:
- Что такое бережливое производство?
- История изобретения бережливого производства.
- Концепция бережливого производства.
- Основные принципы бережливого производства.
- Цели бережливого производства.
- Преимущества и недостатки бережливого производства.
- 8 видов потерь в бережливом производстве.
Регистрация10 октября в 18:00 Лекция. «Что такое инновационный продукт?»Рассмотрим:
- Почему компании обращают внимание на университетские стартап-команды?
- Как "зарождается проект"?
- Как ваша инновация подойдет жизням пользователей?
- Какие изменения в поведение нужны, чтобы ваш продукт прижился?
- Какое материальное оснащение нужно для получение итогового продукта?
Регистрация 11 октября в 17:00 Семинар. Основные принципы методологий Customer Development и Jobs to be doneИнструмент Customer Development (или CustDev) позволяющий проводить быстрые тестирования идей/фич с помощью серий глубинных интервью с потенциальными пользователями и оставлять только самые перспективные идеи.
На семинаре подробно разберем:
- Как искать новые сегменты пользователей и выстраивать каналы коммуникации с потребителями;
- Как пользоваться данным инструментом на практике и анализировать полученные данные.
- Как с помощью данного инструмента отсеивать слабые или ненужные концепции.
Регистрация11 октября 18:30 Практикум. Глубинные интервью Инструмент Customer Development (или CustDev), позволяющий проводить быстрые тестирования идей/фич с помощью серий глубинных интервью с потенциальными пользователями и оставлять только самые перспективные идеи.
- Определяем к кому идём: целевая группа, которая для нас максимально полезна.
- Составляем вопросы для проблемного интервью, с учётом особенностей вашего проекта.
- Делимся на группы и проводим блиц-CustDev прямо на месте. Фиксируем промежуточный результат и снова проводим блиц-CustDev.
РегистрацияМероприятия пройдут при поддержке Автономной некоммерческой организации «Платформа Национальной технологической инициативы» и Министерства высшего образования и науки Российской Федерации целях организации акселерационных программ поддержки проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов «на базе образовательных организаций высшего образования (Томского университета систем управления и радиоэлектроники)".