Настройка каналов продаж и построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) - именно так называлось мероприятий, провести которое нам помог наш давний партнёр, а когда-то и резидент бизнес-инкубатора - компания "Рубиус".
Спикер - Богдан Хайбулин, руководит в компании проектами машинного обучения и видеоаналитики и о продажах знает не понаслышке, поэтому он сначала рассказал о кейсах "Рубиуса", реализацией которых ему приходилось заниматься, а потом, за пиццей, обсудил с каждым участником их проекты и дал полезные советы.
"Главная цель мероприятия даже не продажи, до них студентам ещё далеко, главное, подогреть их интерес к собственным проектам, показать во что они смогут вырасти, если пойдут в правильном направлении" - руководитель акселератора, директор бизнес-инкубатора Глеб Садыков.
Хотя лучше узнать о том, как организована система продаж цифровых и электронных продуктов, студентам не менее важно, ведь на том же конкурсе "Студенческий стартап", который в прошлом году запустил Фонд содействия инновациям, очень пристально смотрят насколько изучен рынок, правильно ли определена целевая аудитория и многое другое, так что эти знания вполне могут помочь заработать студенту свой первый миллион.
Кстати, приём заявок на четвёртую волну конкурса ещё не закончился - до 13 июня любой студент или аспирант российского вуза, даже имеющий гражданство другой страны, может подать заявку и побороться за бизнес-инвестицию в миллион рублей.
Мероприятия пройдут при поддержке Автономной некоммерческой организации «Платформа Национальной технологической инициативы» и Министерства высшего образования и науки Российской Федерации целях организации акселерационных программ поддержки проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов «на базе образовательных организаций высшего образования (Томского университета систем управления и радиоэлектроники)».