На прошлой неделе состоялось несколько важных мероприятий в рамках акселератора «Cтартап-Полигон IV». Одним из них стал стартап-дэйтинг, который предоставил участникам возможность познакомиться с интересными проектами и найти единомышленников. В мероприятии приняли участие стартапы участников акселератора и другие проекты. Начинающие предприниматели представили свои идеи и рассказали о себе, а также обсудили возможные варианты сотрудничества.
Мероприятие прошло в формате быстрых встреч, что позволило каждому проекту, в котором есть открытые вакансии, представить себя. Участники задавали интересующие вопросы и обсуждали возможные варианты сотрудничества. Если лидеры проектов и участники находили общий интерес, организатор скидывал контакты, и происходил обмен информацией.
Виктория Рассохина, помощник директора, отметила, что мероприятие прошло динамично и выразила надежду на то, что сотрудничество между участниками продолжится после его завершения.
Также в рамках акселерационной программы прошёл семинар по маркетингу и продвижению продуктов, на котором выступил Кирилл Степико, исполнительный директор образовательной платформы Toinbe, практикующий маркетолог, руководитель отдела продаж и автор курсов по маркетингу и digital.
На семинаре были рассмотрены следующие темы:
• Понимание важности маркетинга для стартапов и не только;
• Разработка стратегии связей с общественностью;
• Использование PR для создания положительного имиджа стартапа и привлечения внимания СМИ;
• Создание и оптимизация контента;
• Создание качественного контента, интересного целевой аудитории и способствующего продвижению стартапа;
• Использование сетевого взаимодействия и мероприятий.
24 мая для участников акселератора прошло мероприятие «Труба экспертов». В нем приняли участие более 15 команд, из которых две подключались онлайн (участники – иногородние студенты). Также в мероприятии участвовали 6 экспертов, сотрудники вуза и эксперты от индустриальных партнёров. У каждого проекта было 2 минут на презентацию,после которой эксперт давал рекомендации по питчу и содержательной части. Эти советы помогут проектам подготовиться к финальному отбору на демо-день.
Финальный демо-день состоится 14 июня.