За один день участники прожили целых пять лет развития технологического стартапа. В ускоренном формате им предстояло:
- собрали собственные команды и распределили роли,
- принимали непростые решения о производстве, инвестициях и ценах,
- вели переговоры с «клиентами» и учились подстраиваться под рынок,
- выступали перед «инвесторами» и боролись за первые миллионы виртуальных вложений.
Испытаний хватало: внезапные проверки, конкуренция и быстрые перемены на рынке заставляли команды действовать на пределе. Каждый смог почувствовать, что такое — быть в центре событий стартапа.
Лидером симуляции стала команда
«Атомная вошь», сумевшая привлечь 215 000 виртуальных инвестиций. Участники показали отличное стратегическое чутьё и умение вести за собой.
«Я оказался в роли руководителя впервые. Самое трудное — решать быстро и не иметь всех данных. Это реальная проверка на стрессоустойчивость, но и огромный опыт», — поделилась Кристина Крайсман, капитан команды «Атомная вошь».
Кроме того, организаторы наградили пятерых самых активных студентов 3D-стикерпаком. Призы получили: Иван Ковылин, Даниил Ломов, Кристина Крайсман, Роман Надеждин и Егор Ивасюк.
Игра стала площадкой для самопознания: кто-то убедился, что готов к предпринимательству, кто-то понял, над чем нужно работать, а кто-то нашёл мотивацию запустить собственный проект.