14 ноября в 18:00 в онлайн-формате состоится мастер-класс «PR в стартапе: контент формирования и продвижения бренда. От стратегии к тактике.» — практическое занятие о том, как выстраивать эффективные коммуникации и развивать узнаваемость бренда даже при ограниченных ресурсах.
Мастер-класс будет полезен основателям стартапов, маркетологам и всем, кто хочет понять, как грамотно выстраивать PR-стратегию, укреплять доверие аудитории и инвесторов, а также избегать типичных ошибок в коммуникациях.
Участники узнают:
- как создать стратегию PR, которая работает;
- какие инструменты помогают выделиться на конкурентном рынке;
- как формировать позитивный имидж компании и привлекать внимание к проекту;
- как создавать контент, который действительно приносит результаты.
Спикер: Мария Багрянцева— эксперт по PR и визуальным коммуникациям, преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ имени М. В. Ломоносова, эксперт технологического акселератора SechenovTech.
«PR — это не про большие бюджеты, а про умение рассказывать свою историю. Мы хотим показать стартапам, что грамотная коммуникация может стать их сильнейшим конкурентным преимуществом», — отмечают организатор мероприятия, Лавриненко Виктория.
Не упустите возможность получить практические инструменты для продвижения стартапа и задать свои вопросы эксперту!
РегистрацияПодключениеМероприятия проходят при поддержке Автономной некоммерческой организации «Платформа Национальной технологической инициативы», Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, а также в рамках федерального проекта «Технологии»