14 ноября в 16:30 Семинар. Маркетинг и продвижение продуктов (с ответами на вопросы). Стартаперам семинар «Маркетинг и продвижение продуктов» будет полезен по нескольким причинам:
- Получение актуальных знаний и навыков. Стартапы часто сталкиваются с необходимостью быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и потребностям клиентов. Семинар позволит стартаперам получить актуальные знания и навыки в области маркетинга и продвижения продуктов, которые помогут им успешно развивать свой проект.
- Разработка эффективной маркетинговой стратегии. Стартапы часто ограничены в ресурсах, поэтому им необходимо разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии, которые позволят достичь поставленных целей с минимальными затратами. Семинар поможет стартаперам разработать такую стратегию.
- Использование различных каналов коммуникации. Стартапы могут использовать различные каналы коммуникации для привлечения внимания к своему продукту. Семинар поможет стартаперам выбрать наиболее эффективные каналы и разработать стратегию их использования.
- Анализ рыночной ситуации и конкурентов. Стартапы должны постоянно анализировать рыночную ситуацию и поведение конкурентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Семинар поможет стартаперам научиться анализировать рынок и конкурентов.
- Формирование потребительского восприятия. Стартапы должны формировать потребительское восприятие своего продукта, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.
Семинар поможет стартаперам научиться формировать потребительское восприятие и позиционировать свой продукт на рынке.
Спикер: Юлия Диброва, старший преподаватель ТУСУРа, член Совета молодых ученых Томской области, эксперт МОО «Лига преподавателей высшей школы» и автор и соавтор публикаций в СМИ для TexTerra, Pressfeed, Пресс-служба, План-Факт, Деловая репутация и др.
Регистрация14 ноября в 19:00 Мастер-класс. PR в стартапе: контент для продвижения, формирование бренда.Мастер-класс посвящен вопросам продвижения стартапов через PR. Участники узнают о роли контента в формировании бренда и о том, как разработать эффективную стратегию продвижения.
Мы разберем основные этапы работы над PR-стратегией: исследование рынка, определение целевой аудитории, выбор каналов коммуникации и создание контента. Также поговорим о том, какие тактические шаги нужно предпринять для реализации стратегии и оценки ее эффективности.
Мастер-класс подойдет для предпринимателей, менеджеров проектов и специалистов в области PR, которые хотят научиться продвигать свои стартапы через создание и распространение контента.
Спикер: Артем Чучакин, CEO коммуникационного агентства «Idea Nova», со-основатель синдиката маркетинговых агентств Conspiracy.
Регистрация21 ноября в 17:00 ОНЛАЙН Семинар. Финансы и юнит-экономика.Данный семинар посвящен вопросам финансового планирования и юнит-экономики в стартапах. Участники узнают об основах финансовой грамотности, научатся рассчитывать ключевые финансовые показатели и оценивать эффективность бизнес-модели. Семинар будет полезен начинающим предпринимателям, инвесторам, а также всем, кто хочет разобраться в финансовых аспектах стартапа. В программе семинара:
- Основы финансовой грамотности
- Юнит-экономика: понятие, основы и применение
- Расчет ключевых финансовых показателей (CPA, CAC, LTV и др.)
- Оценка эффективности бизнес-модели
- Ответы на вопросы слушателей
Регистрация22 ноября в 18:30 Воркшоп. Считаем юнит-экономику.После воркшопа вы:
- Получите представление о том, как нужно учитывать влияние различных метрик вашего бизнеса для расчета его эффективности.
- Научитесь выбирать точку фокусировки для достижения результатов.
- Сможете оценивать влияние принятых вами решений на финансовый результат вашего бизнеса.
- Познакомитесь с когортным анализом и научитесь применять его в своем бизнесе.
- Познакомитесь с несколькими моделями монетизации в бизнесе и научитесь выбирать ту из них, которая подойдет именно для вашей компании.
- Наконец поймете, стоит ли вам вообще этим заниматься или вы попусту теряете время и деньги.
РегистрацияМероприятия пройдут при поддержке Автономной некоммерческой организации «Платформа Национальной технологической инициативы» и Министерства высшего образования и науки Российской Федерации целях организации акселерационных программ поддержки проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов «на базе образовательных организаций высшего образования (Томского университета систем управления и радиоэлектроники)".