Ни для кого не секрет, что логотип и фирменный стиль сегодня неотъемлемая часть любой организации или продукта. Ну, а если мы говорим про технологии, то они должны быть яркими, современными и запоминающимися и чтобы так оставалось как можно дольше, даже самые хорошие эмблемы периодически приходится менять.
Предыдущий логотип СБИ появился больше десяти лет назад и символизировал дружбу между шестью основными факультетами ТУСУР.
"Когда встал вопрос о новом концепте визуального стиля СБИ, было принято решение не менять его полностью, а тщательно переработать, - говорит директор СБИ Глеб Садыков, - во-первых, в работу бизнес-инкубатора вовлечено больше шести факультетов, представленных на старом лого, а во-вторых, нужен более современный и яркий символ, в третьих, перемены - ключ к успеху, тем более в сфере технологий, где всё эволюционирует достаточно быстро"
К работе над логотипом была привлечена дизайнер Полина Гайдаржи, которая некоторая время назад, покинула Томск и обосновалась в Кемерово.
"Это не первая попытка обновить логотип, но ранее мы пытались полностью отойти от имеющегося образа и получалось не очень хорошо, - поясняет начальник инновационного управления Юрий Гриценко, - в этот раз самый первый предложенный эскиз попал в цель"
Сложнее было с самой айдентикой - хотелось более классического оформления, прямой геометрии, но после длительных попыток сделать лучше, остановились на одном из первых предложений, подтверждая принцип бритвы Оккама. Получилась даже какая-то отсылка на традиционную славянскую символику.
Результат можно увидеть пока только в многочисленных интернет-публикациях, но скоро, по словам сотрудников СБИ, будет готовится раздаточные материалы и "мерч" - сувенирная продукция, где новый фирменный стиль будет раскрыт в полной мере.