В рамках своего выступления Антон расскажет об отличиях брендига потребительских товаров от брендинга инноваций и IT, о гранях самого феномена новизны и их выгодном использовании в продвижении продуктов и компаний на собственных работах студии. Также, речь пойдет о сравнении масс-маркета и инноваций, о формах новизны, об анатомии новизны, о её языке, о роли потребителя, среды, контекста.
Антон занимается дизайном с 2004 года. Круг его профессиональных интересов: брендинг, логотипы и стили, web, UI/UX, реклама. Лучшие достижения: сайт ТГУ, запуск и ведение Make Love Pizza, дизайн и рекламное ведение компании «Мир Суши», сотрудничество с федеральными брендами Арт-Лайф, «Доктор Борменталь», «33 Пингвина», полный редизайн новостного сайта
Vtomske.ru.
Дата и время: 25 мая в 14-00.
Место: ул. Красноармейская 147, ауд. 106.
РЕГИСТРАЦИЯУчастие бесплатное. Семинар состоится при поддержке группы компаний MarketLab и Фонда развития бизнеса.